Михаил Локшин (mlokshin) wrote,
Михаил Локшин
mlokshin

Category:
  • Mood:

Колу куда, или НИИТО - НИИСЁ

Реклама. Наводит на мысли. Всякие. Злые и ехидные, по преимуществу.

Реклама кваса "Никола" рассказывает, какой он замечательно-натуральный, не то, что импортная химическая кола. Хвала квасу о семи абзацах. В них выделены первые буквы. К чему бы? Читаю...

К О Л У В Г У

Куда-куда они собираются колу? И что именно с ней делать? Последние абзацы пошли под сокращение? Главному креативщику рот заткнули?

Но это цветочки. А ягодки – реклама стирального порошка против сапрофитов. То есть, как говорится в рекламе, бельевых клещей, которые вызывают аллергию (о да! Вызывают!) Отдельной строчкой указано: "Эффективность порошка против сапрофитов доказана РосНИИТО им. Вредена".

Внушает! Наукообразно! Все тут же поверили, правда?

А что такое РосНИИТО, знаете?

Институт травматологии и ортопедии.

При чем тут бельевые клещи? Они от порошка ломают лапки, так что эти травмы ни один Вреден не вылечит, так, что ли? Интересно, институту дали денег за использование его имени в рекламе, или просто так пользуются?

Кому тему для журналистского расследования? Дарю.
Tags: Д. не вник, мелочи жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments