Михаил Локшин (mlokshin) wrote,
Михаил Локшин
mlokshin

  • Mood:

Технослабость, или Как "Техносила" обманула и новый год ребёнку испортила

Разве можно верить пустым словам "Техносилы"?
(народная мудрость)

Вот, заправил перо ядом и собрался написать про эту показательную историю.

Один юный пилот квадрокоптера попросил у меня на Новый год новый летательный аппарат. С моделью, правда, долго не могли определиться. Когда выбрали, оставались уже считанные дни до наступления праздника.

Нужный винтокрыл нашелся в "Ситилинке". Я позвонил и уточнил: к 31 декабря успеете доставить? Сам заберу. Мне честно сказали: нет, не успеем.

И тогда возникла "Техносила". Коптер был другой, но тоже по-своему прикольный. "Привезем 31 декабря!" – значилось на странице товара. А дальше началось...

Номер заказа: 6780-6048
Вы заказали:
Квадрокоптер PILOTAGE X4 LED с камерой красный - 1 шт., цена 4999 руб., сумма 4999 руб.
Адрес магазина: Санкт-Петербург, Энгельса пр-кт, д.120
Планируемая дата доставки в магазин: 31.12.16


Еще несколько минут – и второе письмо:

ВАШ ЗАКАЗ В ТЕХНОСИЛЕ 6780-6048 ОТПРАВЛЕН.

Заказ 6780-6048 отправлен в выбранный вами магазин.

Плановая дата доставки в магазин: 31.12.16


Пришло 31-е. А СМС о доставке все не приходило. Я позвонил на горячую линию 8 800 775 21 00. И тут случился апофегей.

Оператор – мне кажется, она представилась как Оксана, но я не уверен – сказала буквально следующее:

"ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕВЕРНА. ЗАКАЗ МЫ ЕЩЕ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ. НЕ ХВАТАЕТ МАШИН. ОН ПРИДЁТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ".

Какое милое введение в заблуждение в борьбе за клиента, а?

Заказ я отменил. Хорошо, что не успел оплатить...

Вот так Техносила испортила Новый год - и меня выставила дураком и обманщиком. Квадрокоптер-то я в итоге раздобыл, но уже несколько дней спустя и не там. В Юлмарте. Который и в праздники работает, и голову не морочит, и заказы быстро доставляет. Ладно, я сам себе злобный баклан: долго собирался. Но можно хотя бы не врать? Я бы успел выбрать что-то другое, а не ждал бы, надеясь на порядочность фирмы.

Ну, и в Техносилу больше ни ногой. На сайт – тоже. Только вот отзыв этот там оставлю...
Tags: д. не вник
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments
Справедливости ради: с Юлмартом у меня дважды происходила похожая ситуация. Причем не на Новый Год, а просто в рядовые даты. Один раз даже смс о том что заказ в пункте вывоза пришла, а самого заказа в итоге не оказалось. А мне было очень критично получить именно в тот день.
Но надо отдать им должное, извинялись они достойно: кинули 500 рублей на счет (на любую покупку), плюс продали вещь заметно дешевле.
Да, на них похоже. В этом плане с Юлмартом приятно иметь дело. По другому поводу меня Техносила как-то мурыжила не один месяц (или я ее) - и без толку.